Browsing by Author Владыко, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 27 of 85 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-10-29Балансовый инструментарий финансовой диагностики: учебная программа для магистрантовВладыко, А. В.Learning ObjectРусский
2017Уровень жизни населения как социальный стандарт и его оценкаСкрыган, Д. Н.; Skrygan, D. N.; Владыко, А. В.ThesisРусский
2002Средства балансовой политики как важные составляющие антикризисного управления финансами торгового предприятияВладыко, А. В.ThesisРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2015Сценарное планирование как эффективный инструмент построения стратегии торговой организацииВладыко, А. В.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2006Концептуальные подходы к построению системы стратегического планирования экономикиВладыко, А. В.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2018Противоречия в формировании ключевых показателей оценки эффективности деятельности современной организацииВладыко, А. В.; Андрос, Е. В.ThesisРусский
2018Современные тенденции развития сетевого ритейла в Республике Беларусь и за рубежомСелицкий, Р. А.; Науменко, Е. Е.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2018Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планированииВладыко, А. В.ArticleРусский
1999Повышение качества планирования как необходимое условие эффективного управления торговым предприятиемВладыко, А. В.ThesisРусский
2005Балансовая политика как составляющая финансового менеджментаВладыко, А. В.ThesisРусский
2008Тенденции развития потребительского рынка Республики БеларусьДробова, Д. И.; Владыко, А. В.ThesisРусский
2006Индивидуализация форм учебной работы как перспективное направление совершенствования учебного процессаВладыко, А. В.ArticleРусский
2019-06-28Бизнес-проектирование в ресторанном бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Бизнес-проектирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2019Результативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценкиВладыко, А. В.; Vladyko, A.ArticleРусский
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О.; Владыко, А. В.; Belova, S. O.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2019Бизнес-проектирование в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2020Основные направления трансформации сферы потребления в условиях цифровизации экономических процессовВладыко, А. В.; Vladyko, A.ArticleРусский
2001Особенности изучения дисциплин специализации в системе многоуровневой подготовки кадровВладыко, А. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1